Виды цен
Виды цен
В программе можно использовать виды цен своего бизнеса, например розничную, оптовую, закупочную цену. Для создания вида цен вводим наименование, тип и выбираем правило расчета.
Способы расчета
Способы расчета: статический, динамический по формуле и процент.
Выбираем статический способ расчета, если цены можно ввести значениями.
Для расчета цены в зависимости от других цен используем динамический тип цен с расчетом по формуле.
Если назначаете оптовые и розничные цены наценкой в виде процента от другой цены, можно использовать динамический тип с расчетом процента.
Формат цен
Есть возможность самостоятельно установить удобное представление цены, например выбрать, будем ли использовать копейки или округлять до рублей.
Минимальные цены
Можно установить минимальные цены на товары в целом по компании и для каждого подразделения. Цены товаров ниже минимальной будут выделены красным цветом. Скидки будут изменены до минимальной цены, если в результате скидки цена окажется ниже минимальной. Минимальные цены помогают контролировать и не допускать завышенные скидки менеджеров, что обеспечит прибыль и рентабельность бизнеса.
Психологическое округление
В программе можно автоматизировать вычитание определенной суммы из цены для создания у покупателя впечатления сниженной цены. Настроенное психологическое округление позволит автоматически поддерживать привлекательные цены для покупателей, тем самым увеличивая продажи.
Пороги срабатывания
Пороги срабатывания расчетов цен— это процент отклонения новой цены от старой, при котором имеет смысл менять цену. Можно использовать, когда важно актуализировать цены в ответ на изменения цен поставщиков. Если цена поставщика меняется незначительно, то обновлять свои цены на товары не имеет смысла. Для этого настраиваем «пороги срабатывания», например 5%. Установка порогов пересчета цен позволит вовремя отреагировать и пересчитать цены только при существенных изменениях цен поставщиков, избежать затрат на изменение ценников при незначительных колебаниях цен.