Коммуникации

Каналы коммуникаций:

  • Чаты Telegram и группы «ВКонтакте»
  • Электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки
  • Телефония и СМС

Чаты в Telegram и «ВКонтакте»

В программе можно получать сообщения из групп социальной сети «ВКонтакте», каналов и чатов в мессенджере Telegram. Сотрудники могут общаться с клиентами и просматривать историю переписки непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.

Электронная почта: шаблоны и массовые рассылки

Работая в программе, можно получать, хранить и отправлять электронные письма. Письма можно создавать по шаблону и создавать массовые рассылки. Массовые рассылки позволяют создавать рекламные и информационные макеты и отправлять их группе клиентов по электронной почте или СМС. Для создания массовой рассылки можно воспользоваться уже имеющимися возможностями программы или использовать интеграцию c сервисами рассылок SendPulse и UniSender.

Телефония и СМС

В программе можно подключить IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками. Можно выбрать из более чем 60 операторов виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, АТС Ростелеком, Билайн бизнес, Мегафон, МГТС.


Совершить звонок клиенту можно из карточки клиента или списка клиентов.

В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся. Если оператор телефонии поддерживает запись телефонных разговоров, ссылка на запись также будет доступна в информации о звонке.


Доступна отправка СМС непосредственно из программы.

Made on
Tilda