Отчеты и анализ

Отчеты для анализа:

✔ Воронка продаж

✔ ABC/XYZ-анализ продаж

✔ Анализ лидов и клиентской базы

✔ Анализ эффективности работы менеджеров

✔ Планирование продаж и персональный план менеджеров

Воронка продаж

Воронка продаж покажет, как сделки переходили по этапам, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки в виде отгрузки или оплаты, а иногда и написания отзыва. Воронку можно увидеть по заказам, по покупателям и по лидам.

Воронку продаж можно дополнить и информацией по источникам привлечения лидов. Отчет поможет оценить, сколько денег планировалось и реально потрачено, стоимость лида и сравнить планируемую выручку с фактической.

ABC/XYZ-анализ продаж

В отчете видим самые продаваемые товары, группы товаров, клиентов, которые приносят больше прибыли и наиболее эффективных менеджеров. Позволяет оценить стабильность продаж и спрос на товары. Можно провести анализ по товарам, клиентам и менеджерам.

Анализ лидов и клиентской базы

В отчетах можно увидеть динамику развития лидов и клиентской базы и распределение по менеджерам. Диаграммы и графикипозволяют оценить общий размер базы лидов и клиентов, динамику роста и % новых за период, в т. ч. по менеджерам. Информацию о лидах можно анализировать по источникам привлечения, а покупателей разделять на сегменты, например, для дополнительных продаж.


В отчете также можно выбрать период, когда лиды или клиенты будут считаться новыми. Сделайте отбор по тегу, сегменту или ответственному менеджеру. Получите подробную информацию, например, по всем клиентам менеджера.

Оценка о эффективности работы менеджеров

Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.


В отчете «Анализ работы менеджеров» можно сравнить работу менеджеров по продажам, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и лидам. По каждому менеджеру можно построить свою воронку продаж и оценить эффективность его работы.

Планирование продаж и персональный план менеджеров

Планируйте продажи в количественном и стоимостном измерении в целом по компании, так по товарам, задавайте свой период и шаг планирования. Для каждого менеджера можно создать индивидуальный план продаж. Контролируйте выполнение плана и анализируйте причины отклонений с помощью отчета «План-фактный анализ продаж».

Made on
Tilda