Совместная работа

Возможности для совместной работы

Общайтесь, участвуйте в обсуждениях, ставьте задачи и напоминания, не выходя из программы. Управляйте загрузкой сотрудников, создавайте задания на работу, отслеживайте календарь. Работайте командой над совместными задачами на досках канбан.


✔ Единое пространство для общения

✔ Задачи и напоминания для планирования работы

✔ Календари сотрудников

✔ Планирование загрузки специалистов

✔ Разделение доступа к базе клиентов

Единое пространство для общения

Внутри программы можно обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции между пользователями, демонстрировать экран своего компьютера в ходе видеозвонка. в чаты можно загружать сообщения клиентов из мессенджеров Telegram и социальной сети «ВКонтакте»


Любой участник обсуждения может: просматривать сообщения обсуждения; добавлять сообщения в обсуждение, прикреплять к ним файлы, изменять тему обсуждения, добавлять новых участников обсуждения, покинуть обсуждение.

Обмениваться текстовыми сообщениями в обсуждениях также можно по задачам или документам. Контекстные чаты позволяют обсуждать вопросы ведения учета, связанные с документами, клиентами, поставщиками. В этом случае вся переписка будет отображаться в форме обсуждаемых документов или клиентов. В контекстном чате кроме сообщений пользователей отображаются: история изменений, с указанием автора изменений, присоединенный файл с автором, ссылки на документы.

Если при отправке сообщения указываете, кого оповестить, то сотрудник получает оповещение. Новые оповещения отображаются в верхней панели приложения.

Задачи и напоминания для планирования работы

Задачи помогут планировать свои дела и ставить цели сотрудниками. В форме задачи указываем, что нужно сделать, срок выполнения и ответственного. Можно открыть календарь сотрудника и выбрать свободный интервал времени для выполнения задачи. Задачу возможно поставить как себе, так и другому сотруднику. Задаче можно добавить # Теги. Они позволят отобрать задачи в контакт-центре, например, по одному проекту. Управление задачами реализовано в контакт-центре.


Можно воспользоваться напоминаниями. В заданное время напоминание открывается во всплывающем окне. Можно создавать напоминания, связанные клиентами, документами, товарами.

Планирование загрузки специалиста

В программе можно планирование работу специалистов с помощью Журнала записи. В журнале можно быстро узнать загруженность специалиста, найти свободное «окно» и сразу записать клиента на это время. Занятые интервалы в журнале записи будут выделены цветом. Таким образом сразу можно увидеть свободный промежуток в работе специалистов.

Из журнала записи можно узнать о том, кто и на какое время записан, получить информацию о заказчике и его контактные данные, перейти к документу планирования.


Все запланированные записи отобразятся в календаре специалиста, чтобы он смог предварительно подготовиться к встрече с клиентом.

Календарь сотрудника

Календарь помогает планировать рабочее время сотрудника или команды. В календаре пользователь видит все свои текущие дела и может запланировать новые: события, задачи, задания на работу.


Для календаря сотрудника в 1С можно настроить синхронизизацию с внешними календарями:

  • iCloud,
  • Google,
  • Яндекс,
  • Mail.Ru.

Работа с внешними сервисами позволит планировать дела и отслеживать задачи без привязки к рабочему месту или конкретному устройству.

Разделение доступа к базе клиентов

Для работы менеджеров со своими клиентскими базами используется ограничение доступа к группам клиентов, например, оптовые и розничные покупатели. Можно ограничить доступ менеджеров по продажам только к той группе клиентов, с которыми работают. В этом случае менеджеру по продажам будут доступны только его клиенты и документы. К клиентам и документам других менеджеров доступа не будет. Возможность настроить доступ каждого менеджера к клиентской базе уменьшит нежелательную конкуренцию менеджеров между собой и снизить риск, что менеджер заберет всю базу клиентов с собой.

Made on
Tilda