Ассистент Даша

Персональный ассистент Даша

В программе реализован ассистент управления фирмой — Даша.

Даша, как и обычный сотрудник, выполняет поручения в программе. Например, обрабатывает заказы при получении оплаты или отгрузке. При обработке заказа она изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру. Используйте виртуального ассистента Дашу для как сотрудника со своим набором задач, настройте обязанности помощника.

Изменяет состояние заказа покупателя, поставщику или на производство и сообщает сотрудникам

Обо всех выполненных действиях ассистент пишет в обсуждении изменяемого документа. Сотрудник получает оповещение о действии ассистента во внутреннем чате.


Ассистент умеет отслеживать изменения, вносимые в документы другими сотрудниками, и оповещать о них. Например, Даша может оповестить всех менеджеров о поступивших на склад товарах.

Даша может оповестить сотрудников при загрузке нового заказа с сайта или из мобильного приложения. Ассистент сообщит сотруднику о назначении ответственным за заказ или об изменении состояния заказа. Оповещения отправляются лично сотруднику, в групповой чат, СМС или по сообщением на электронную почту.

Оповещает клиентов с помощью писем и СМС

Оповещение клиентов Ассистент может отправлять электронные письма и СМС клиентам, например, чтобы сообщить о готовности заказа или напомнить о записи на услугу.


Навык оповещения на всех этапах записи на услугу позволяет настроить последовательную отправку сообщений и сопровождать клиента с момента записи до получения отзыва об услуге. Не важно, каким именно способом клиент записался на услугу: лично, по телефону, на сайте или через мессенджер.


Можно поручить Даше:

  • Подтвердить запись после получения заявки на услугу
  • Напомнить о записи перед визитом с возможностью перенести или отметить запись, если планы изменились
  • Оповестить об отмене записи
  • Запросить отзыв после посещения.
Made on
Tilda